Регионы России будут поставлять стройматериалы для строительства Керченского моста, что позволит ускорить его возведение, сообщает ТАСС. В пресс-службе подрядной компании «СГМ-Мост» уточнили, что для ускорения процесса мост предполагается возводить одновременно на шести участках. Отечественные строительные материалы планируется доставлять на таманский и керченский берега из различных регионов страны.
Согласно планам строительства, мост будет состоять из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. Для пропуска морского транспорта предусматриваются арочные пролеты длиной 227 метров. Чтобы обеспечить движение судов инженеры предлагают надводный габарит 35 метров. Отмечается, что это грандиозный проект – мост такой длинны и сложности, да еще и в столь сжатые сроки в России еще не строили.
Мост обещают оборудовать по последнему слову техники – его оснастят автоматизированной системой управления дорожным движением, освещением, связью, а также комплексом по сбору, очистке и отводу дорожных поверхностных стоков.
Стройматериалы для возведения Керченского моста, состоящего из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов, будут поставлять российские региональные компании, сообщает подрядчик строительства «СГМ-Мост». Ускорить темпы строительства поможет сборка элементов моста прямо на шести стройплощадках.
Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства РФ и компанией «Стройгазмонтаж». Ранее мы писали, что, несмотря на дороговизну проекта, проезд по мосту станет бесплатным, так как у него нет альтернативы, то есть бесплатного объезда. Инвестиции в строительство составят 228 млрд рублей, в тестовом режиме мост заработает в 2018 году, а полностью его откроют в 2019-м. Мостовой переход станет частью автотрассы М-25, проходящей в пределах Краснодарского края и Крыма.