Ну посмотри еще раз.
Недавние планы по строительству очередного моста в Новосибирске:
Мост как мост. Такие в Украине и по всему миру строятся тысячами без лишнего пафоса, помпы и восторга местных дикарей. Вы же скоро начнете друг другу ордена вешать за то, что сегодня не нагадил в подъезде, за то, что не отжал айфон у девушки, не проехал на красный свет и т.д.
Если ты плохо понимаешь сказанное на русском языке, попробую интерпретировать. Вот представь, что государство- это машина. Большая такая, с множеством деталей узлов и механизмов. Приравняем ее к обычной легковушке, чтобы лучше понимать. Есть несколько типов людей ее эксплуатирующих. Опишем некоторые из них. Один из них прагматик-инженер, у которого внешне и снаружи всегда порядок, но без колхозных излишеств и негритянских приколов. Поскольку он понимает, что здоровье бесценно, в его машине никогда не бухает сабвуфер, превращая хозяина в инвалида по слуху, благодаря чему он всегда вовремя услышит гул ступичного подшипника, "секущий" выпускной тракт, стук клапанов, почувствует изменения в характере, управляемости авто и т.д. Из всех эмоций ему свойствена одна - досада, недовольство поломкой,и то как правило, только если она носит внезапный характер, несмотря на регулярный осмотр, прохождение ТО и использование исключительно оригинальных масел, смазок, деталей и качественного топлива. Нормальную работу машины в целом он воспринимает как само собой разумеещееся- ведь он, homo sapiens, ее создал, отдал часть своей жизни и здоровья, чтобы заработать деньги и купить ее, постоянно тратит деньги на ее содержание. Второй тип- это чайник, который паникует по любому надуманному им поводу, например, показалось , что шины шуршат по-другому и сильнее, чем было раньше. Но при этом может потрясающе беспечно пренебрегать очевидными для инженеров и механиков признаками грядущего песца детали, узла или механизма, грозящими закончиться катастрофой. Третий тип- колхозник-стайлингер (в мегаполисах встречается как бы не чаще, чем в деревне). Этот искренне уверен, что жига на литых дисках намного круче туарега на стальной штамповке. Озабочен исключительно внешней атрибутикой, флокированием панелей, тонировкой, спойлерами. К соседям по потоку, если это не поцык которого можно респектовать, относится чаще со сдерживаемым презрением. Боготворит различные ксивы, за недостатком оных покупает номерные рамочки а-ля "управление ФСБ". Смена своей "ласточки лучше всех" на одинадцатый маршрут часто совпадает с заклиниванием ЦПГ или прочими поломками, чреватыми дорогостоящим сложным ремонтом. Отдельные индивидуумы из этой группы, считающие себя тру оптимистами, до наступления момента "не едет .ля!" при поломках обычно не парятся, а умеют даже в таком состоянии авто заценить с поцыками литье, порадоваться легким взмахам дворников и глухой тонировке, создающей домашний уют. Быстро находят выгоду в сложившейся ситуации и, счастливые тем, что теперь можно как следует нажраться без репрессий со стороны дорожных инспекторов, удаляются в кабак, оставляя свое сокровище раскаряченным посреди дороги. Мало ли кто там ездит...Пошабашит, через пару месяцев купит новую жигу "за тридцок" и так по кругу. При внезапном появлении лишних денег обычно не парится и старые привычки не изживает, поэтому на вторичном рынке так ценятся дорогие авто с минимальными переделками, в заводской комплектации.
Тип №4 - человек, искренне уверенный, в том, что, если на торпедо не соорудить маленький иконостас, то доехать можно только в одно место -ад, и в том, что парочка культовых атрибутов для безопасности дорожного движения уж точно куда лучше, чем полбанки солидола в ступичных подшипниках. В исключительных случаях, когда верховный жрец совершенно случайно публично уподобляет директора автозавода и его деятельность, а следовательно и продукцию, посланцами высших сущностей, данный тип скрепя сердце способен трансформироваться в другие типы водителей.
И т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал ВитеР: 31 Январь 2014 - 19:28