Картины над шкафом китайские.А картиночки над шкафом? Тоже российские? Рамы такие в советские времена на репродукции прилаживали, и в книжных магазинах продавались.
Про Америку.
#2611
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 17:07
http://www.cardbc.com/
#2612
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 17:20
Я тоже не поняла, вроде, дороговато за такой-то шкафчег. И самое главное, кому он может понадобиться.
Это не один шкафчик а 4 одтделения, и $450 это нормальная цена для 4-х отделений. Такие шкафчики как поравило стявят в прихожую, если живешь на квартире.
http://www.cardbc.com/
#2613
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 19:38
Мне интересно твоё мнение как человека, 20 лет живущего за границей, тем более в Америке.
http://y.delfi.ee/norm/118361/8852123_EBMOBx.jpeg
#2614
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 20:37
Американ, а скажи мне пожалуйста, на твой вкус эта машина как выглядит?
Мне интересно твоё мнение как человека, 20 лет живущего за границей, тем более в Америке.
Нормальный бюджетный внедорожник, на работу ездить.
http://www.cardbc.com/
#2615
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 20:45
Я просто подумал, раз такие шкафы идут на экспорт в Штаты, то такие внедорожники тоже можно продавать.Нормальный бюджетный внедорожник, на работу ездить.
#2616
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 20:56
Я просто подумал, раз такие шкафы идут на экспорт в Штаты, то такие внедорожники тоже можно продавать.
Продать можно все. Но для Америки очень важно это полный сервис. От наличия дилершипов, до мест где можно купить запчасти.
Например если я приеду на Toyota, дилершип, то там мою машину будут ремонтировать обученные специально на Toyota механики. Подъеду в любой большой магазин запчастей, всегда смогу купить дворники для Toyota. Если же я подъеду и для ВАЗА не найду дворников, то я расстроюсь и начну ругаться, потому что в Америке я привык к тому что если у меня есть $$$ то все должно быть No Problem.
http://www.cardbc.com/
#2617
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 21:00
Нехай они экспортируют!
#2618
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 21:15
УАЗа. Я не о себе говорю, я за Sollers переживаю.
Нехай они экспортируют!
И еще не забывай, что например Toyota дает своим диллерам 90 дней кредит без %, что бы продавать машины. Можешь представить сколько миллиардов $$$ сейчас по Америке сидят на всех американских дилершипах, за счет компании Toyota?
Зайти на американский маркет не так просто, это очень затратный проект. Тем более я еще не знаю или по выхполным газам этот Уазик соотвествует американским стандартам. Я например не видел на дорогах у нас Мерс на дизеле.
http://www.cardbc.com/
#2619
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 21:42
Ты не поверишь, но экостандарты на производстве в России сегодня даже выше, чем в США.И еще не забывай, что например Toyota дает своим диллерам 90 дней кредит без %, что бы продавать машины. Можешь представить сколько миллиардов $$$ сейчас по Америке сидят на всех американских дилершипах, за счет компании Toyota?
Зайти на американский маркет не так просто, это очень затратный проект. Тем более я еще не знаю или по выхполным газам этот Уазик соотвествует американским стандартам. Я например не видел на дорогах у нас Мерс на дизеле.
Евро-4 и даже Евро-5. Если говорить о турбодизеле под капотом УАЗа, то там Iveco, какие вопросы. Машины неплохо продаются в Италии. Но я знаю, что в Штатах предпочитают зажигалки.
По поводу миллиардов: с этим у Sollers всё ажуре, своим дилерам они вполне смогут давать машины на реал даже на год без %%
Сообщение отредактировал tаxidriver: 26 Декабрь 2011 - 21:45
#2620
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 22:57
Сообщение отредактировал ВитеР: 26 Декабрь 2011 - 22:59
#2621
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 23:01
http://www.cardbc.com/
#2622
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 23:14
#2623
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 23:34
http://www.toyota.com/sem/rav4.html?srchid=K610_p2985274
RAV4
Starting at $22,475* (можно за $20K кyпить новый если поторговаться хорошо)
Сообщение отредактировал American: 26 Декабрь 2011 - 23:39
http://www.cardbc.com/
#2624
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 00:46
В реальности теперь тоже выглядят хорошо. А поначалу да, разница была.От $16.500 до $22K с лишним . Пикапы кажется чуть дешевле. На картинках всё выглядит куда лучше, чем в реальности
#2625
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 00:50
РАВ 4 маленький и не внедорожник. Так рассуждать, так королла ещё лучше. УАЗ размером с Прадо, если не больше, плюс пролезет везде.Так лучше уже новый купить RAV4
http://www.toyota.com/sem/rav4.html?srchid=K610_p2985274
RAV4
Starting at $22,475* (можно за $20K кyпить новый если поторговаться хорошо)
#2626
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 00:55
Ни о какой гордости речь не идёт. Я и тем коричневым шкафом не горжусь. Кстати, ЗМЗ Евро-4.Даже , если отбросить множество нюансов при вхождении в рынок, интересно, кто разрешит продавать эти капсулы смерти для дорог общего пользования в США. После пары-тройки несчастных случаев по вине конструкции у Соллерса точно не будет всё в ажуре. Да и кому этот ульяновский патриот, стыдящийся родной кириллицы, нужен будет за ценник аналогичный стоимости SUV или пикапа от производителя с мировым именем, являющимся залогом надёжности, гарантии для людей, развитым сервисом и прочими вкусностями. Например, пикап Тойота Такома стоит от $16.875 . Кстати, о Евро-4,5 и якобы более высоких экостандартах производства в РФ. Всё евро-4,5 двигатели разработаны за бугром и привозятся уже в собранном виде. Чем гордиться? Тем , что в такие двигатели россияне вынуждены лить Евро-2 ? Идиотизм
Насчёт кириллицы - джапы получается тоже стыдятся иероглифов?
#2627
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 01:16
Так вот, Японцы полностью демонтировали нашу систему ЧПУ и ставили свою.
А перед этим мы - машиностроители очень гордились ,что наши станки идут на экспорт. Когда я приехала на учебу в Японию, и узнала, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ с нашими станками, у меня был шок.
Так что, Американ, есть возможность покупать корпуса от этого автомобиля. И... зачем тебе внедорожник для езды на работу? Я у вас и заплатки то ни одной на дорогах не видела, не то чтобы ям...
#2628
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 02:05
Когда много снегу навалит, внедорожник необходим, особенно кто жиовет в колхозе.И... зачем тебе внедорожник для езды на работу? Я у вас и заплатки то ни одной на дорогах не видела, не то чтобы ям...
http://images.piccsy.com/cache/images/44531-5ec14a-530-458.jpg
http://www.autocarinformation.com/wp-content/uploads/2010/12/digging-car-out-of-the-snow-1024x768.jpg
Племянница живет в Колорадо, там за 1 час может закидать снегом так, что мало не покажется. Там все ездят с памперсами для детей в машинах и с консервами с едой и водой, на экстремальный случай. Раз ее закидало между горами, там мили машин стояли и не двигались. Приезжали танки, и военные привозили пиццу и пепсиколу.
Сообщение отредактировал American: 27 Декабрь 2011 - 02:07
http://www.cardbc.com/
#2629
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:58
Турбодизель Iveco появился под капотом Патриота не случайно: итальянский дилер как раз закупал машины без моторов лет 5 назад, и ставил свои. Там зажигалка на таком большом сарае разорит, бензин стоит под два ойро. Сегодня в Италии продаются по несколько тысяч Патриотов в год, что неплохо для этой модели, даже очень. Сами же мы дизелей не производим. Теперь ивеко ставят на конвейере, а все зажигалки с завода выходят газ/бензин, УАЗ единственный в Европе, у кого вся продукция с ДВС двухтопливная. Кстати, коробка на всех машинах вне зависимости от мотора корейская "Айсин".Когда - то Япония хорошо покупала наши станки с ЧПУ. Мы умели хорошо делать металлоконствукции с высокой точностью (до 0,2 мкм на 25-30 мм).
Так вот, Японцы полностью демонтировали нашу систему ЧПУ и ставили свою.
А перед этим мы - машиностроители очень гордились ,что наши станки идут на экспорт. Когда я приехала на учебу в Японию, и узнала, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ с нашими станками, у меня был шок.
Так что, Американ, есть возможность покупать корпуса от этого автомобиля. И... зачем тебе внедорожник для езды на работу? Я у вас и заплатки то ни одной на дорогах не видела, не то чтобы ям...
Что до заплаток, то их и в Москве нет, а внедорожников тьма.
Если не видела заплаток, то могла бы обратить внимание на количество пикапов и внедорожников, Америка лидер по их производству и продажам.
#2630
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:36
По сравнению с хантером не так аскетично, но всё равно убого. Вот не помню там тоже подлокотники выструганы перочинным ножичком (топором?) вручную и обтянуты самым дешёвым дермантином как в хантере или нет. Однозначно, жалко было бы отдавать за это под 20К у.еВ реальности теперь тоже выглядят хорошо. А поначалу да, разница была.
#2631
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:59
Посмотрим, как быстро этот дизелёк с коммонрэйлом крантанётся от из-за российского диз.топлива и низкокачественных комплектующих. Джапы делают нехилую кассу на своей автомобильной промышленности именно за счёт экспорта. Основной рынок сбыта уазиков- РФ. Поэтому не совсем понятна надпись Hunter вместо хотя бы Ohotnik, если уж настолько велико внутри презрение к совковым буковкамНи о какой гордости речь не идёт. Я и тем коричневым шкафом не горжусь. Кстати, ЗМЗ Евро-4.
Насчёт кириллицы - джапы получается тоже стыдятся иероглифов?
#2632
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:16
Ерунда, дизелей немеряно импортных катается и ничего. С тракторов не надо соляру сливать и за зимой следить, вот и всё.Посмотрим, как быстро этот дизелёк с коммонрэйлом крантанётся от из-за российского диз.топлива и низкокачественных комплектующих.
У меня и отец и дядька по 15 лет на дизеле, и минивэн Шаран и легковой мерс и грузовой Атего, чёт ничё не ломается.
Я бы и сам купил, если бы жил в Воронеже.
Вся трасса, все еврофуры дизеля, Вольво, Скании, Маны, Мерседесы.
По городам не только малолитражки бюджетные, а Туареги ездят дизельные, А8, Х5. Жди, когда они все загнутся от "нашей соляры".
Сообщение отредактировал tаxidriver: 27 Декабрь 2011 - 12:24
#2633
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:24
А чем он в Воронеже был бы лучше Шнивы?Я бы и сам купил, если бы жил в Воронеже.
#2634
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:54
Я имел ввиду в принципе дизель, а не УАЗ. У меня минивэн на бензине, а живи я на родине, взял бы дизель.А чем он в Воронеже был бы лучше Шнивы?
Если же просто сравнивать Патриот с Нивой, то я для себя выбрал бы УАЗ, именно TDI, там и говорить не о чем. ШевиНива просто крошечная по сравнению с Патриотом.
Сообщение отредактировал tаxidriver: 27 Декабрь 2011 - 13:03
#2635
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 16:42
Ерунда, дизелей немеряно импортных катается и ничего. С тракторов не надо соляру сливать и за зимой следить, вот и всё.
У меня и отец и дядька по 15 лет на дизеле, и минивэн Шаран и легковой мерс и грузовой Атего, чёт ничё не ломается.
Я бы и сам купил, если бы жил в Воронеже.
Вся трасса, все еврофуры дизеля, Вольво, Скании, Маны, Мерседесы.
По городам не только малолитражки бюджетные, а Туареги ездят дизельные, А8, Х5. Жди, когда они все загнутся от "нашей соляры".
Я о культуре изготовления и качестве комплектующих речь вёл. Ведь получится как всегда. Сравнил, дизеля MB и ЗМЗ ! Но проблемы и с иностранными дизелями бывают, не в последнюю очередь из-за российского топлива
#2636
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 16:47
#2637
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 17:00
Совсем запутал. Ладно, нравится кому-то в капсуле смерти ездить с нормальным дизелем, я ж разве против. Роснефть- это то, во что превратился честно с3,14...зженный Юкос?Про ЗМЗ я говорил бензиновые. А сдизелями нет проблем, та соляра, что на фирменных колонках вся нормальная. Колонок таких больше 90%. Роснефть есть везде.
#2638
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 18:35
Ты Мазду BТ-50 видел? Я её чуть не купил 2 года назад, или Ниссан NP300. УАЗ точно не опасней этих двух.Совсем запутал. Ладно, нравится кому-то в капсуле смерти ездить с нормальным дизелем, я ж разве против. Роснефть- это то, во что превратился честно с3,14...зженный Юкос?
Раз машина сертифицирована в ЕС, она не капсула смерти никак. Или может Корса или Фабия безопасней? Не нравится машина, так не покупай, зачем наговаривать-то не по делу?
А ЮКОС..Бог дал, Бог взял. Ходор что, покупал его что ли?
#2639
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 20:55
Сертификат ЕС и тестирование по методике EuroNCAP это совершенно разные вещи, если ты не в курсе.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=72943&SECTION_ID=2085При подсчете баллов по методике EuroNCAP за защиту головы, шеи и ступней передних пристегнутых седоков УАЗ Патриот не получает ничего. Но за защиту груди зарабатывает 1,29 балла даже с учетом одного штрафного балла за потерю структурной целостности кузова. Добавляем 1,45 балла за защиту коленей и бедер (с учетом двух вычтенных штрафных баллов за потенциальную травмоопасность кронштейнов под панелью) и в итоге — 2,7 округленных балла. Ровно столько же, сколько набрал Симбир!
#2640
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 23:34
"Япония и Китай в двусторонних расчетах отказываются от доллара
Китай и Япония договорились содействовать использованию в двусторонних расчетах только юаня и иены. Таким образом, Пекин и Токио решили постепенно отказаться от доллара во взаиморасчетах. По мнению экспертов, переход на более широкое использование национальных валют положительно скажется на экономическом положении обеих стран. Такая договоренность была достигнута на встрече председателя Государственного совета КНР Вэнь Цзябао и премьера Японии Ёсихико Нода во время визита главы японского правительства в Пекин."
http://ru.euronews.net/2011/12/27/arms-export-ban-lifted-by-japan/
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)