Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Про Россию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23535

#12481 makedon-k

makedon-k

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 167

Отправлено 10 Январь 2016 - 23:33

Ты в каком ауле живёшь? Электрозаправки есть в Москве и Питере. Её оборудовать в 20 раз дешевле, чем обычную АЗС.

Это во-первых. Во-вторых: в той же Москве уже года три, как существуют квоты на электроэнергию для квартир. Если укладываешься в определённое кол-во Квт, то платишь одну цену, а выходишь за рамки - совсем другую, очень резко больше, понял, за чё разговор?

Теперь про изобрели/не изобрели: ролик о чём? О том как раз, что ИЗОБРЕТЁН принципиально новый акк. Но даже если и его быстро не подзарядить, то всегда можно пойти по пути замены батарей на станции.

Проблема у электромобилей всего одна: малый запас хода. Если новая АКБ этот вопрос снимает, то мы и впрямь через 10 лет все будем юзать именно их.

Ты сам ответил на свою писанину через 10 лет все будем юзать именно их. Я говорил про сейчас. Да и то что ты написал про 10 лет - не факт.


Сообщение отредактировал makedon-k: 10 Январь 2016 - 23:33

  • 0
Сущность закона интерпретации -- многообразие смысла.
Человеческое восприятие обладает свойством поворачивания воспринимаемого. Но в таком деле неизбежна смена ракурса, и потому равнозначность сторон -- сообщающей и принимающей -- в принципе невозможна.

#12482 Свобода

Свобода

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 562

Отправлено 10 Январь 2016 - 23:44

Ты сам ответил на свою писанину через 10 лет все будем юзать именно их. Я говорил про сейчас. Да и то что ты написал про 10 лет - не факт.

Что ты там говорил? Про какое "сейчас"?  Гонево про розетки и сети, которые этого не выдержат, бред. Вообще бред сплошной. 

Пора тебя за шапкой отправлять, это анрил, насколько ты непроходим.


  • 1
Нам нужны самолёты малой мощности!

#12483 ASKO

ASKO

    Супер-профи

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 157

Отправлено 11 Январь 2016 - 08:58

 

 

ПОЧЕМУ РУССКИЕ СТУДЕНТЫ РАЗОЧАРОВАЛИ АМЕРИКУ
За более чем 20-летний преподавательский стаж в ведущих университетах России и США, мало какие западные публикации о российских студентах и молодежи вызывали во мне большую радость, чем недавняя книга Эллен Мицкевич «Без иллюзий: голоса будущих лидеров России» и последующий комментарий Сары Мендельсон «Поколение Путина» в журнале «Форин аффеарс».
 
 
Мицкевич – профессор политологии, директор Центра изучения коммуникаций и журналистики престижного Дюкского университета в штате Северная Каролина. Её последняя монография была посвящена взглядам и настроениям молодого поколения русских. Мицкевич – честный аналитик. Если результаты ее исследований не отвечают тому, что она ожидала, она не пытается манипулировать ими или замести их под ковёр.
 
В последние годы Эллен Мицкевич провела 12 детальных опросов среди выпускников трех известных российских вузов: МГУ, МГИМО и ВШЭ. Результаты разочаровали Вашингтон.
 
Несмотря на затянувшиеся с перестроечных времен агрессивные попытки промывания мозгов молодых россиян (в том числе, через учебники, изданные на деньги Сороса), большинство опрошенных подвергли сомнению утверждения доморощенных либералов и их заокеанских менторов относительно того, что «либерализм западного образца стал бы наилучшей политической системой для России».
 
На вопрос вдохновили ли такие «блага цивилизации», как мобильные телефоны, лёгкий доступ в Интернет, возможность посещать другие страны молодых россиян принять более либеральные ценности, чем те, что разделяли их родители, молодые россияне отвечают «нет».
 
Двадцатилетние русские хотят видеть Россию суверенной державой, противостоящей евроатлантическому сообществу и отвергающей примат международного права над национальным. Более того, большинство опрошенных студентов считают, что Путин ведет страну по правильному пути.
 
И последнее заключение автора: чем более образованны молодые русские, тем более антиамериканские взгляды они разделают.
 
С Сарой Мендельсон, автором рецензии на книгу Эллен, я знаком с 1995-го. В те годы Сара вместе с Майком Макфолом работала в московском офисе американского «Национального демократического института» (NDI), финансируемого Агентством международного развития США (USAID).
 
Нужно отдать ей должное. Именно она засветила неблаговидную роль посольства США в Москве в ходе президентских выборов в России 1996 года. По свидетельству Мендельсон, посольство США ожидало фальсификации результатов выборов в пользу Ельцина и официально «предупредило» московское представительство Агентства международного развития США «дистанцироваться от мониторинга выборов, который мог вскрыть реальные эпизоды фальсификации». Американское посольство имело все основания ожидать фальсификации выборов, посколькусамо участвовало в их организации.
 
Вот, это по-нашему, по-американски! Попробовал Янукович на Украине результаты выборов сфальсифицировать, так спустим на него всех собак из НКО, живущих на подачки из посольства США.
 
Но сегодня выводы Мицкевич Сару Мендельсон неожиданно огорчили.
 
- Двадцать лет назад, - предаётся ностальгическим воспоминаниям Сара, - когда я работала в NDI, я наблюдала за избирательной кампанией в Химках, недалеко от Москвы…
 
«Наблюдала» - явная натяжка! Американские коммивояжеры не «наблюдали», а принимали значительно более активное организационно-финансовое участие в России «старины Бориса», как Ельцина называл Клинтон.
 
- У нас была «мучающая нас надежда» (а tantalizing hope), что Россия «в конечном итоге перейдет к демократии», - продолжает Мендельсон.
 
Секундочку! Как в её голове укладывается «переход к демократии» с санкционированными посольством США фальсификациями президентских выборов 1996 года? И где бы на месте Мендельсон оказались российские политтехнологи, если бы они приняли участие в избирательном процессе какого-то конгрессмена в США?
 
Когда читал рецензию Мендельсон, поймал себя на мысли, что есть две аналогии ее русофобским заклинаниям.
 
Первая – Шариков из «Собачьего сердца»: «Мы кошек душили, душили!» А кошки, к неудовольствию Полиграф Полиграфыча, выжили.
 
Вторая – фраза из композиции о Троцком легендарной группы 1980-х «ДК»: «Мы прикрепляем на русские туши // Умные головы наши!»
 
Не получилось при Троцком, новые макфолы и мендельсоны прибыли в Россию в 90-е, когда наша страна была «банановой республикой». И тут облом! Какие же русские неблагодарные…
 
Почему я об этом вспомнил сегодня? В ноябре 2015-го Сара Мендельсон была утверждена Сенатом США в качестве представителя США в одном из главных органов ООН - Экономическом и социальном совете. Не успели избавиться от Макфола, о предстоящем уходе которого телеканал LifeNews объявил первым из российских СМИ, как Мендельсон - еще одна выдвиженка из гнезда руководителя NDI Мадлен Олбрайт – стала послом. Не удивлюсь, если она вскоре сменит пенсионера Теффта в качестве посла США в России.
 
Но, как говаривал Ленин, «таскать вам, не перетаскать!» С такими мыслями и верой в моих русских студентов я войду в класс уже на следующей неделе.

  • 0
Александр Скороход
http://skorohod.biz/kiyosaki.html

#12484 Rain

Rain

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 060

Отправлено 11 Январь 2016 - 14:08

 

Проблема у электромобилей всего одна: малый запас хода. 

А сколько электростанций нужно будет построить, чтоб заменить все автомобили на электро, ты знаешь?


  • 0
I had a dream, which was not all a dream.

#12485 Свобода

Свобода

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 562

Отправлено 11 Январь 2016 - 15:59

А сколько электростанций нужно будет построить, чтоб заменить все автомобили на электро, ты знаешь?

Я знаю, что сколько нужно, столько будет построено. НВАЭС  за последние 5 лет удвоила мощность, введя новые реакторы, и ничто не помешает сделать то же самое впредь.


  • 2
Нам нужны самолёты малой мощности!

#12486 ASKO

ASKO

    Супер-профи

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 157

Отправлено 11 Январь 2016 - 16:04

А сколько электростанций нужно будет построить, чтоб заменить все автомобили на электро, ты знаешь?

А зачем ты спросил? Поп.здеть ни о чем, как всегда, или с конкретной целью?

Ты считаешь что не нужно переводить транспорт на электротягу?


Сообщение отредактировал ASKO: 11 Январь 2016 - 16:05

  • 1
Александр Скороход
http://skorohod.biz/kiyosaki.html

#12487 Инесса Арманд

Инесса Арманд

    Супер-профи

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 121

Отправлено 11 Январь 2016 - 16:18

А сколько электростанций нужно для производства бензина и для транспортировки  его к заправкам?


  • 0
Критерием истины является практика

#12488 makedon-k

makedon-k

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 167

Отправлено 11 Январь 2016 - 16:25

Что ты там говорил? Про какое "сейчас"?  Гонево про розетки и сети, которые этого не выдержат, бред. Вообще бред сплошной. 

Пора тебя за шапкой отправлять, это анрил, насколько ты непроходим.

С тугодумом  тяжело говорить . Закон то Ома знаешь ? А Кирхгофа ?

 

А если по существу то, что не понятно ? ты чё то го ку ку :blink:  ?


Сообщение отредактировал makedon-k: 11 Январь 2016 - 16:39

  • 0
Сущность закона интерпретации -- многообразие смысла.
Человеческое восприятие обладает свойством поворачивания воспринимаемого. Но в таком деле неизбежна смена ракурса, и потому равнозначность сторон -- сообщающей и принимающей -- в принципе невозможна.

#12489 Свобода

Свобода

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 562

Отправлено 11 Январь 2016 - 16:29

С тугодумом  тяжело говорить . 

Ты даже не представляешь, насколько.

Ты себе представить можешь процесс замены одной АКБ на другую? Если можешь, то спроси у зеркала, каким хером здесь закон Ома.


  • 1
Нам нужны самолёты малой мощности!

#12490 Свобода

Свобода

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 562

Отправлено 11 Январь 2016 - 16:34

Подобный переход даст мощнейший старт частной генерации, включая солнечную и ветряную энергетику: ведь сейчас что-то продать в сети "слева" почти или совсем нереально, а тут..! Это бездна возможностей.


  • 1
Нам нужны самолёты малой мощности!

#12491 makedon-k

makedon-k

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 167

Отправлено 11 Январь 2016 - 17:52

Ты даже не представляешь, насколько.

Ты себе представить можешь процесс замены одной АКБ на другую? Если можешь, то спроси у зеркала, каким хером здесь закон Ома.

Представить могу, только смысл тогда в АКБ таких с точки зрения прогресса. Ночь заряжается полдня тратиться. вместо того что 1 час заряжается весь день тратиться ?

В твоём случае рынок не даст тебе ни какого прогресса в этой области . маленькими шашками. все будут выжимать бабло из пользователей до самой возможности.

и ни какого нахер мощного старта не даст. будешь покупать 3-4  долго заряжающихся . мало играющих  АКБ. вместо ОДНОЙ. И хер тебе,  а не прогресс в индустрии альтернативной энергии как ты тут мечтаешь. Всё дело в финансовой структуре общества. мы - наше общество - не построили ту модель существования- что бы всё шло пучком для ВСЕХ. И с мизерными затратами на существование и с большим временем для развития.


  • 0
Сущность закона интерпретации -- многообразие смысла.
Человеческое восприятие обладает свойством поворачивания воспринимаемого. Но в таком деле неизбежна смена ракурса, и потому равнозначность сторон -- сообщающей и принимающей -- в принципе невозможна.

#12492 Rain

Rain

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 060

Отправлено 11 Январь 2016 - 18:26

А зачем ты спросил? Поп.здеть ни о чем, как всегда, или с конкретной целью?

Ты считаешь что не нужно переводить транспорт на электротягу?

К тому, что экологического выигрыша без источника "чистой" энергии всё равно не достичь, а огромные средства будут потрачены. Плюс экологический вред от утилизации отработавших аккумуляторов тоже нужно учитывать. 

Есть, конечно,  и плюсы Главный - перенос экологической нагрузки за пределы городов в места генерации эл.энергии. 

Нужно или нет  переводить - не знаю, нужно вначале послушать аргументы как сторонников, так и противников. Не так всё просто. 


  • 0
I had a dream, which was not all a dream.

#12493 ASKO

ASKO

    Супер-профи

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 157

Отправлено 11 Январь 2016 - 18:30

В Барнауле есть мужик, у него гараж электромобилей,  Тесла, Ниссан, Шевроле, даже самопеределанный Койен

Проблема в наших краях - зимой заряд быстро уходит.

 

Но плюсы - все электрическое стадо за 2 года эксплуатации сожрало электричества на 7 тыс руб :)

 

 


Сообщение отредактировал ASKO: 11 Январь 2016 - 19:19

  • 0
Александр Скороход
http://skorohod.biz/kiyosaki.html

#12494 ASKO

ASKO

    Супер-профи

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 157

Отправлено 11 Январь 2016 - 18:35

К тому, что экологического выигрыша без источника "чистой" энергии всё равно не достичь, а огромные средства будут потрачены. Плюс экологический вред от утилизации отработавших аккумуляторов тоже нужно учитывать. 

Есть, конечно,  и плюсы Главный - перенос экологической нагрузки за пределы городов в места генерации эл.энергии. 

Нужно или нет  переводить - не знаю, нужно вначале послушать аргументы как сторонников, так и противников. Не так всё просто. 

Понятно. Поп..деть ниочем хочется тебе.

 

Про таких как ты есть анекдот в Одессе:

- "Подскажите, если я по этой улице пойду, там будет Вокзал?"

- "Уважаемый, если даже вы туда не пойдете - вокзал там никуда не денется!"


  • 2
Александр Скороход
http://skorohod.biz/kiyosaki.html

#12495 Селена

Селена

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 880

Отправлено 11 Январь 2016 - 18:36

«Я не вижу ничего необычного в том, что в такой богатой нефтегазовой стране как Норвегия электромобили приобретают такую популярность, - рассказал «Беллоне.Ру» исполнительный директор Объединения «Беллона» (Норвегия) Халстейн Хавог 
Он отметил, что, несмотря на то, что Норвегия является экспортером нефти и газа, она является страной возобновляемой энергетики – более 95% электроэнергии в стране вырабатывается за счет гидростанций, которые в Норвегии относятся к возобновляемым источникам энергии.
Но, несмотря на это, половина энергопотребления страны базируется на ископаемом топливе. Транспортный сектор является единственным и крупнейшим источником выбросов парниковых газов, и решение этой проблемы заключается в электрификации транспорта. Электромобили уже прокладывают дорогу в этом направлении, но развитие идет не достаточно быстро.
"Увеличение количества электромобилей в последние годы привело к серьезному снижению объема вредных выхлопов в крупных городах", - отметил Хавог.
Однако он считает, что пересаживаясь на электромобили, норвежцы руководствуются отнюдь не только экологическими целями, поскольку содержание автомобилей с бензиновым двигателем и топливо для них обходятся дорого, а электрокары пользуются рядом серьезных льгот и преимуществ в Норвегии.
Это налоговые льготы, бесплатные парковочные места, бесплатный въезд в крупные города, пользование дорожными полосами, отведенными только для общественного транспорта и такси, бесплатная зарядка батарей. Кроме того, коммуны субсидируют строительство сети зарядных станций.
Как пишут «Новые Известия», в стране фьордов уже вводятся санкции для автомобилистов с «грязными» авто: в определенные дни в Осло запрещен въезд машин с дизельными двигателями, их владельцы должны платить налог за въезд в центр норвежской столицы и ряд других городов.
Портал сообщает, что департамент природы, проанализировав радикальное намерение правительства, пришли к заключению, что «автореволюция» вполне возможна. Два с половиной миллиона машин с двигателями внутреннего сгорания, разъезжающие по дорогам Норвегии, безболезненно для общества уйдут в прошлое, если их замену на электромобили включить в более широкий план реформ.
Они должны включать в себя и развитие сети скоростных железных дорог, и стимулирование сокращения количества и протяженности поездок людей за счет улучшения качества городского планирования, и поощрение велосипедных поездок. На все это уже выделено государственное и региональное финансирование.

Подробнее: http://www.bellona.ru/articles_ru/articles_2015/1440164910.02

 

Перенять положительный опыт ,учитывая особенности своей страны и  высвободив ресурсы,поможет России сделать уникальный рывок в открытиях новых технологий. 


Сообщение отредактировал Селена: 11 Январь 2016 - 18:53

  • 0

#12496 makedon-k

makedon-k

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 167

Отправлено 11 Январь 2016 - 19:44

В Барнауле есть мужик, у него гараж электромобилей,  Тесла, Ниссан, Шевроле, даже самопеределанный Койен

Проблема в наших краях - зимой заряд быстро уходит.

 

Но плюсы - все электрическое стадо за 2 года эксплуатации сожрало электричества на 7 тыс руб :)

 

 

В единственной розетки на заправке 30минут. дома 8 часов. Всё по тойже причине , расчитывается максимально допустимая сила тока при заряжании АКБ.

А если эти машины купят полгорода хотя бы в каком нибудь городишке. то и эти 8 часов обесточат весь город. ну или зарядка будет сутками :D  просто линии электропередач не предназначены для такой нагрузки. менять их надо. так это ещё и не последнии разработки  АКБ .

 

Я всё время вспоминаю мотор-колесо Шкондина. почему им не пользуются в автомобиле. оно экономичнее. Плюс как такую машину оформить в ГАИ. когда сам дома потроха выкинул и заменил на электро.


  • 0
Сущность закона интерпретации -- многообразие смысла.
Человеческое восприятие обладает свойством поворачивания воспринимаемого. Но в таком деле неизбежна смена ракурса, и потому равнозначность сторон -- сообщающей и принимающей -- в принципе невозможна.

#12497 Rain

Rain

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 060

Отправлено 11 Январь 2016 - 19:51

А сколько электростанций нужно для производства бензина и для транспортировки  его к заправкам?

Вряд ли больше, чем потребуется для производства аккумуляторов для э-мобилей.

 А для зарядки нужно дополнительные строить. Сколько?.. ну, сейчас примерно прикину. Данные с http://www.autostat.ru/news/20962/, перевожу в кВт

Потребление:

1. Бензин - 40 млн тонн = 610 000  000 000 кВт

2. Дизтопливо  - 24,4 млн тонн = 366 000 000 000 кВт

3. Газ -1,4 млн тонн = 17 500 000 000 кВт

 

Итого: 993 500 000 000 кВт

 

Возьмём, что кпд двс в 2 раза хуже эл.двигателя. Значит нам понадобится 496 750 000 000 кВт электроэнергии для замещения.  

Мощность всех эл станций России - 1 трлн кВт. Следовательно необходимо вырабатывать в 1,5 раза больше. Много это или мало, увеличить мощности на 50%?.. 

Конечно, это грубый подсчёт. Например, я не учитывал затраты эл энергии на производство аккумуляторов для эл.мобилей, потери при зарядке (кпд аакумов) и т.п.  


  • 0
I had a dream, which was not all a dream.

#12498 Rain

Rain

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 060

Отправлено 11 Январь 2016 - 19:55

Понятно. Поп..деть ниочем хочется тебе.

 

 

Как и всем на этом форуме. Включая тебя, между прочим. Ты чем отличаешься?


  • 0
I had a dream, which was not all a dream.

#12499 ASKO

ASKO

    Супер-профи

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 157

Отправлено 11 Январь 2016 - 20:19

Вряд ли больше, чем потребуется для производства аккумуляторов для э-мобилей.

 А для зарядки нужно дополнительные строить. Сколько?.. ну, сейчас примерно прикину. Данные с http://www.autostat.ru/news/20962/, перевожу в кВт

Потребление:

1. Бензин - 40 млн тонн = 610 000  000 000 кВт

2. Дизтопливо  - 24,4 млн тонн = 366 000 000 000 кВт

3. Газ -1,4 млн тонн = 17 500 000 000 кВт

 

Итого: 993 500 000 000 кВт

 

Возьмём, что кпд двс в 2 раза хуже эл.двигателя. Значит нам понадобится 496 750 000 000 кВт электроэнергии для замещения.  

Мощность всех эл станций России - 1 трлн кВт. Следовательно необходимо вырабатывать в 1,5 раза больше. Много это или мало, увеличить мощности на 50%?.. 

Конечно, это грубый подсчёт. Например, я не учитывал затраты эл энергии на производство аккумуляторов для эл.мобилей, потери при зарядке (кпд аакумов) и т.п.  

Бредогенератор Райна включен, щас всякой хрени 20 страниц напостит, хозяйка будет счастлива...

 

Райн, а здесь что http://www.diforum.r...-2#entry711146 

Слился? :)


Сообщение отредактировал ASKO: 11 Январь 2016 - 20:23

  • 1
Александр Скороход
http://skorohod.biz/kiyosaki.html

#12500 makedon-k

makedon-k

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 167

Отправлено 11 Январь 2016 - 20:35

Блин ка к ни крути, но закон Ома присутствует в моём зеркале.

Ёмкость - это заряд Q  полностью заряженного аккумулятора. Заряд (количество электричества) измеряется в Кулонах: 1 Кулон = 1 Ампер × 1 секунда . Обычно ёмкость измеряется в единицах ампер·час или ма·час . Типичная ёмкость аккумулятора типоразмера ААА 1000 ма·час, АА - 2000 ма·час. Аккумулятор ёмкостью 1000 ма·час может давать ток 1000ма в течение 1 часа или 100ма в течение 10 часов. Если учесть напряжение U , то можно оценить запасённую в аккумуляторе энергию E = Q × U


и

Выбирая электростанцию, необходимо знать будет ли питать электростанция весь объект или достаточно выделить особо важные точки (возможно, это приведет к дополнительным работам по разводке и перекоммутации нагрузок). Есть ли среди потребителей сложные для работы генератора приборы (например, любые электродвигатели, насосы и т. д. имеют так называемые пусковые токи, которые кратковременно увеличивают их потребляемую мощность в 4–5 раз), а также другие специфические моменты, влияющие на оценку мощности электростанции. Надо также знать, планируется ли в будущем увеличить количество или мощность потребителей электроэнергии.
 
Что такое коэффициент мощности?


     Допустим, электростанция вырабатывает 3 кВА и имеет коэффициент мощности (так называемый cosφ) 0,8. В этом случае мы можем реально получить от нее лишь  3 кВА х 0,8 = 2,4 кВт. Здесь и кроется разница между кВт и КВА.

     Некоторые производители и продавцы по-разному указывают одно и то же значение мощности. Например, приводят сразу две величины (3000 ВА при cosφ =0,8 и 2400 ВА при cosφ =1) либо только одну (2400 ВА при cosφ =1), избавляя покупателя от необходимости самостоятельно выполнять арифметические вычисления. К сожалению, некоторые продавцы не указывают cosφ по другим причинам, стараясь выдать электростанцию за более мощную.


Это по малым величинам. что б особо долго не думали. а если не знали. то познайте в сравнении. :D

 


  • 0
Сущность закона интерпретации -- многообразие смысла.
Человеческое восприятие обладает свойством поворачивания воспринимаемого. Но в таком деле неизбежна смена ракурса, и потому равнозначность сторон -- сообщающей и принимающей -- в принципе невозможна.

#12501 Шмель

Шмель

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 591

Отправлено 11 Январь 2016 - 20:42

Райн, ты не прав в своих расчётах, константа сравнений не корректна. 

Не буду вдаватьсяч в дебри. Берём мою дачу. Что бы быть с электроэнергией, а у меня отключения регулярны, я  применяю во всей домашней системе светодиодные лампы, минимизирую свои хотелки, но муз.центр, телевизор или компьютер работают, топлю печку, на плите и готовлю, но освещение, даже во дворе, в беседке, радио, киношка по телевизору, всегда есть в полном объёме моих потребностей. 

Так вот, питание у меня в сети 220 вольт так и остаётся, а аккум обычный, автомобильный. Зарядка аккумулятора (замерял специально) съедает 2.5 кВт, это столько же, сколько у меня съедают все включенные и озвученные электроприборы и освещение. Т.е. в деньгах и колличестве потреблённой эдектроэнергии я не  проигрываю и не выигрываю.

Вывод: то же самое и с электромобилями, электроскутерами и велосипедами на аккумуляторах. 

Хотя да. Если исчесзнет, в раз, вся нефть, газ, то произойдёт коллапс, электроэнергии всем не хватит. Но это из области фантастики. По мере уменьшения углеводородов, будет увеличиваться и строительство атомных станций. 


  • 0
Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.

#12502 Rain

Rain

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 060

Отправлено 11 Январь 2016 - 21:24

 

 

Но плюсы - все электрическое стадо за 2 года эксплуатации сожрало электричества на 7 тыс руб :)

 

 

 

 

Чисто на освещение гаража, что ли?.. 

Подсчитывали, что при пробеге 1000 в месяц Тесла расходует 300 кВт/ч эл.энергии.

В год - 3600 х 4,5 руб = 16 200 руб. 


Сообщение отредактировал Rain: 11 Январь 2016 - 21:26

  • 0
I had a dream, which was not all a dream.

#12503 ASKO

ASKO

    Супер-профи

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 157

Отправлено 11 Январь 2016 - 21:30

1500 л бензина = 54 тыс руб. = 18 750 кВт Х 0,5 (с учётом кпд) = 

 

Чисто на освещение гаража, что ли?.. 

Подсчитывали, что при пробеге 1000 в месяц Тесла расходует 300 кВт/ч эл.энергии.

В год - 3600 х 4,5 руб = 16 200 руб. 

Слышь, убогий недоумок, ты видео то не смотрел? Посмотри и вопросы задавай владельцу этого стада лошадей, найти его не так уж и сложно.

Лично я доверяю реальным людям, и их реальному опыту, но ты, как завзятый фейковый триздабол - можешь иметь свое глупое мнение, тебе в этом праве никто не может отказать :)

 

Или ты опять будешь свои казюльки из носа выковыривать и по столу размазывать, как и в случае с НАТОвским генералом? :)


Сообщение отредактировал ASKO: 11 Январь 2016 - 21:32

  • 1
Александр Скороход
http://skorohod.biz/kiyosaki.html

#12504 Rain

Rain

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 060

Отправлено 11 Январь 2016 - 21:33

Райн, ты не прав в своих расчётах, константа сравнений не корректна. 

Не буду вдаватьсяч в дебри. Берём мою дачу. Что бы быть с электроэнергией, а у меня отключения регулярны, я  применяю во всей домашней системе светодиодные лампы, минимизирую свои хотелки, но муз.центр, телевизор или компьютер работают, топлю печку, на плите и готовлю, но освещение, даже во дворе, в беседке, радио, киношка по телевизору, всегда есть в полном объёме моих потребностей. 

Так вот, питание у меня в сети 220 вольт так и остаётся, а аккум обычный, автомобильный. Зарядка аккумулятора (замерял специально) съедает 2.5 кВт, это столько же, сколько у меня съедают все включенные и озвученные электроприборы и освещение. Т.е. в деньгах и колличестве потреблённой эдектроэнергии я не  проигрываю и не выигрываю.

Вывод: то же самое и с электромобилями, электроскутерами и велосипедами на аккумуляторах. 

Хотя да. Если исчесзнет, в раз, вся нефть, газ, то произойдёт коллапс, электроэнергии всем не хватит. Но это из области фантастики. По мере уменьшения углеводородов, будет увеличиваться и строительство атомных станций. 

Почему то же самое с электромобилями, я не понял??? Это совсем другое. Ты меняешь электричество на электричество. Понятно, что разница будет невелика. 

Но и то, что у тебя 1 к 1 выходит, это  тоже невозможно, КПД не может равняться 100%. 


  • 0
I had a dream, which was not all a dream.

#12505 ASKO

ASKO

    Супер-профи

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 157

Отправлено 11 Январь 2016 - 21:38

Но и то, что у тебя 1 к 1 выходит, это  тоже невозможно, КПД не может равняться 100%. 

Ну ты олень...

Кроме КПД ты слышал о таком понятии - коэффициент преобразования?

У тебя на кухне стоит как минимум одно устройство, преобразующее 1 кВт электрической энергии в 3-4 кВт тепловой энергии. 

Сходил бы ты в школу, что ли...


  • 0
Александр Скороход
http://skorohod.biz/kiyosaki.html

#12506 Rain

Rain

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 060

Отправлено 11 Январь 2016 - 21:39

Слышь, убогий недоумок, ты видео то не смотрел? Посмотри и вопросы задавай владельцу этого стада лошадей, найти его не так уж и сложно.

Лично я доверяю реальным людям, и их реальному опыту, но ты, как завзятый фейковый триздабол - можешь иметь свое глупое мнение, тебе в этом праве никто не может отказать :)

 

Или ты опять будешь свои казюльки из носа выковыривать и по столу размазывать, как и в случае с НАТОвским генералом? :)

Пост был от тебя, соответственно и вопросы к тебе. Зачем кого-то ещё искать? 


  • 0
I had a dream, which was not all a dream.

#12507 ASKO

ASKO

    Супер-профи

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 157

Отправлено 11 Январь 2016 - 21:42

Пост был от тебя, соответственно и вопросы к тебе. Зачем кого-то ещё искать? 

Слыш, придурок, в отличие от тебя я не имею привычки придумывать. В посте есть видео, откуда взята эта цифра. Видео ты не смотрел, как всегда, и лепишь всякую херню из своей пустой бОшки. :)

Уже который раз замечаю, что ты читаешь только заголовки. Честно - более поверхностного человека, чем ты, я раньше не встречал.


Сообщение отредактировал ASKO: 11 Январь 2016 - 21:42

  • 0
Александр Скороход
http://skorohod.biz/kiyosaki.html

#12508 Rain

Rain

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 060

Отправлено 11 Январь 2016 - 21:43

Ну ты олень...

Кроме КПД ты слышал о таком понятии - коэффициент преобразования?

У тебя на кухне стоит как минимум одно устройство, преобразующее 1 кВт электрической энергии в 3-4 кВт тепловой энергии. 

Сходил бы ты в школу, что ли...

Идиот.Ты просто идиот. Я таких даже не встречал. . :wacko:

Кол тебе по физике!

 

На форуме есть хоть кто-то со школьным образованием? Ну, не с аттестатом, а с образованием? Скажите этому кретину, что получить 3 кВт из 1 невозможно. . 


Сообщение отредактировал Rain: 11 Январь 2016 - 21:51

  • 0
I had a dream, which was not all a dream.

#12509 Нестор999

Нестор999

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 585

Отправлено 11 Январь 2016 - 21:53

Ссс ,выходи, нам тебя не хватает :)


  • 0
http://fenix.ucoz.kz

#12510 Незамаев

Незамаев

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 927

Отправлено 11 Январь 2016 - 22:03

Если бы нефти не было, то давно бы Уже эффективно на аккумуляторах ездили.


  • 2
Старайтесь все делать с возможно большей скоростью.


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)
Copyright © 2024 Your Company Name