Я считаю, что частников не должно быть в перевозках. Нужно следить за состоянием машины, за здоровьем шофера, а так по дорогам снуют ... потенциальные убийцы.
Кстати, вот этот из Липецка приехал к нам ОДИН! Райн, как ты считаешь, это нормально, что 10 тыс. км. за 11 дней мужик прогнал в одно лицо?
Штрафы уже сказали, что не будут брать до полной отладки системы.
А вот вы, Райн, включите тоже мозг. 460 тыс. стоит прогнать фуру в один конец. Бензин - 35-40 тыс, амортизация - пусть 40, пусть 15 тыс. проел. Остальное - зарплата (если частник). Кстати, шофер не спит, а ищет товар на обратный путь....
50 тыс - убойная цена регистратора????
Тут дело в другом - дальнобойщики - частники нарушают режим вождения. http://www.akpspb.ru/blog/mezhdunarodnye_perevozki/rezhim_truda_i_otdyha_voditeley/6-22
Спутник это ущучит!
Вот смотри: 10 тыс. км. пусть проехали со средней скоростью 80 км. в час. Значит, он был в пути 125 часов или 11.5 часов в день...
Вам не страшно?
Сообщение отредактировал Инесса Арманд: 30 Ноябрь 2015 - 13:44